воскресенье, 16 ноября 2014 г.

SAL Новогодний сапожок и мой первый отчёт :)


Привет!
Сегодня я покажу ещё один новогодний проект :)

Виктория предложила SAL Новогодний сапожок, в котором вместе будем вышивать красивенький сапожок с подарками из книги UB design "Von drauß' vom Walde" 


  Уже стартовал 1 этап 
Показываю мой результат:


В дизайне присутствуют дробные вытянутые крестики, что придаёт немного тонкости и ювелирности деталям и всей работе в целом. Например, ими вышита зелёная веревочке на красной коробке с подарком :)

Вышиваю (как предложено в книге ) на неокрашенном льне Zweigart Cashel #3281-53, мулине DMC заменила на Gamma. Честно, пока мне совсем не нравится результат :( Возможно я просто не привыкла к такой канве, первый раз не ней вышиваю. Получается как-то очень рыхло что ли, нитки перекручиваются... И сильные просветы между крестиками. А ещё, не нравится как смотрится цветовое сочетание мулине Gamma. В оригинале с DMC всё гораздо круче! Но DMC пока жаба душит для меня дороговато.

Вот общая картина после вышитого 1 этапа:


Немного новогоднего настроения! :)


Уже вышивается 2 этап.
С оформлением пока не определилась, возможно повторю книжный вариант.

10 комментариев:

  1. и мне очень нравится, зря вы так пессимистично настроены ~.~

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Я тоже участвую в СП! Совсем немножко до завершения 1 этапа осталось.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я завидую людям, которые на льне вышивают. Это так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианна! :)
      А зачем завидовать - скорее начинайте сами вышивать на льне! Это совсем не сложно и очень затягивает :) Я теперь на обычную канву даже смотреть не могу! Хотя, возможно со временем придётся её остатки изводить :)))

      Удалить
  4. Красиво, ровненькие стежки:)))
    А у меня вопрос: Вы быстро получили второй этап?

    ОтветитьУдалить
  5. Сапожок должен получиться потрясающим :)
    Лана, заходи ко мне в гости за наградой :) http://yarunin-zakutok.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...