пятница, 10 октября 2014 г.

Розыгрыш сюрприза! Кто угадал и чей подарок?

Привет, девочки!
Настало время узнать кто же выиграл подарок :)
Но, сначала я покажу, какие дизайны были в загадке:




1. Домовой - набор от "PANNA", дизайнер Васильева Н.
2. Белочка, схема из Голландского журнала "Borduurblad" №16
3. Очаровательный медвежонок, созданный по дизайну Джоан Элиот. Схема из журнала "Вышиваю крестиком" №2 2011.

Правильно ответили/угадали:

Татьяна (№1)
Анастасия Штраус (№2)
Маргарита Шишлова (№3)

А подарочек достаётся...


Анастасия, поздравляю с выигрышем!!! Жду от Вас письма с адресом на почту moe-remeslo@yandex.ru. В теме письма напишите: "Победитель конфетки".

Кто не выиграл - не расстраивайтесь, я обязательно что-нибудь ещё придумаю! :) 
Большое спасибо всем за участие!

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Ну девочки, вы глазастенькие)) Я даже не пыталась отгадать))
    Наборы все ОЧЕНЬ красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого...проснулась утром, зашла почитать, что новенького...а тут меня такой сюрприз ждет....вау..это мой первый выигрыш в какой-либо конфетке в блогосфере. Светлана, спасибо большущее!!.:)))))))
    Lana, спасибо за поздравление....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, ещё раз поздравляю! Думаю, что это только начало - будут ещё выигрыши! Удачи! :)

      Удалить
  3. супер розыгрыш, поздравляю победительниц, приглашаю к себе на конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...