суббота, 3 мая 2014 г.

SAL Уютный календарь. Май.


Привет, девочки! :)
У меня потихонечку вышивается уютный календарь!

Показываю очередной месяц - май!
Люблю этот месяц, тк в мае родилась моя дочь и я сама родилась! Мы обе именинницы! Вот такой мой май :)


Эта девочка мне очень напоминает меня, тк в детстве я иногда бывала врединой и отворачивалась от всех :))) ... и сейчас такое случается :)))


На участке у свекрови я накопала себе ландышей!!! Посадила их дома по горшочкам, а они уже набирают цвет! Обожаю эти нежные цветы за их неповторимый весенний аромат и хрупкость! :)



 Вышивка на льне  Edinburgh 36 ct (Zweigart), цвет: льняной (Raw Linen 53). Мулине Gamma.


Спасибо, что заходите в гости, читаете и оставляете свои комментарии! Мне это очень приятно! :)

8 комментариев:

  1. Очень нежно получилось, а как здорово вы с ландышами придумали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) С ландышами я ещё в прошлом году придумала, а вот сделала только в этом, опять чуть не забыла! :)

      Удалить
  2. Как красиво и нежно!прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные фотографии! Красивый месяц))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный май!
    Сочетания цветов замечательные =)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красаффчик! Прям как настоящий! )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...