пятница, 3 января 2014 г.

Малиновки заслыша голосок...


Привет, мои дорогие!
Вот и наступил долгожданный Новый 2014 год! Я вас всех от души поздравляю!!! И желаю всем нам здоровья, счастья и массу вдохновения в этом году!!! 

Все мы очень старались и украшали свои дома :) Я не исключение :) Но в предпраздничной суете совсем не было времени всё показать. Еле успевала фотографировать :) Ведь так много хотелось успеть! К сожалению, что-то из задуманного так и осталось только в планах или в недоделках :(  Но, я не расстраиваюсь - доделаю к следующему празднику! :)))

А сегодня хочу показать замечательную новогоднюю/рождественскую вышивку с малиновкой :) точнее с тремя (если присмотреться, то можно увидеть ещё 2 маленькие птички :))!
Вышила её года 1,5-2 назад, но так и не оформила. И вот, свершилось! Оформила в деревянную рамку, которую сама покрасила :)


Очень красиво блестит снежок, вышитый серебристыми нитками :) На нижнем фото это немного видно. Бисер в оригинале должен быть Mill Hill, но тк у меня его нет, то я подобрала другой из своих бисерных запасов.






Дизайн из журнала "Вышиваю крестиком" февраль 2011 года. В этом номере у меня на примете ещё дизайны есть :) Как всё успеть?



Сначала, она стояла у меня на кухонном окне вместо Лаванды, а потом я её пристроила в нишу на стене. Конечно, картинка немного маловата размером, но вот так мне захотелось пришлось сделать :) В планах было повесить туда новогодний венок, но тк эта ниша находится в "зоне активного действия" нашего котика Робика, а венок я сделала сама из яблоневых и еловых веток, с этой идеей пришлось расстаться :))) Маленький бандит за этими ветками ещё в процессе изготовления венка охотился! :)))


P.S. Я очень люблю разглядывать процессы вышивания у других девочек :) Вот, для таких же любителей как я, показываю этот небольшой коллаж из этапов процесса :)


Давайте дружить № 14 Новогоднее настроение!

7 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Такая яркая, зимняя, живая!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, ярко, сочно! Цвет притягивает! Одну маленькую птичка нашла сразу, а вторую пришлось поискать :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Долго искала третью малиновку)
    Красивая работа, праздничная такая, настроенческая, и очень гармоничное оформление! Багет - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа, ягодки как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая зимняя вышивка! Чудесная малиновка! Маленькие ягодки, очень понравилось оформление! Смотрится на отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! :) Захвалили прямо :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...