пятница, 29 ноября 2013 г.

Новый год к нам мчится... :)))

Да-да, уже не так много времени у нас осталось "на раскачку"! Поэтому, по коням! :))) Именно такую установку я даю себе в предновогодней подготовке! И наступающий год лошади обязывает! :))) В этом году мне как-то особенно хочется праздника и я хочу сама себе его сделать :) Очень тянет на винтаж. Поэтому, буду стараться украшать свой дом в этом стиле.. ну или хотя бы попробую :) Планов много, но что из этого получится пока не ясно.


Первой ласточкой у меня получилось мягкое сердечко-подвеска с вышитой лошадкой. Это мой первый опыт, моё первое сшитое сердечко. Местами кривовастенько конечно, зато душа радуется!!! Я его уже люблю и мне с ним очень уютно! :)


Дизайн Véronique Enginger мне уже давно нравится, наконец-то такая лошадка есть и у меня!


 Шитьём сверху вышивки я хотела изобразить а-ля карусель :) Вот именно так и буду думать - это карусель!!!




Ой, как ещё много всего хочется сделать... 

17 комментариев:

  1. Очаровательное сердечко! И фотографии такие праздничные! Все игрушки с интересом поразглядывала))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! уже чувствуется запах мандаринок....)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые сердечки! Подготовка к Новому году по-моему интереснее самого праздника))) Столько идей, столько фантазии. Сердечко с лошадкой особенно тронуло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианна! Мне тоже очень нравится подготовительный процесс! Есть в нём что-то волшебное! :) А сам праздник всегда так быстро пролетает :(((

      Удалить
  4. Милейшая подвеска! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечко очень красивое, и фотографии просто бесподобны, отлично передают дух приближающегося праздника!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое сердечко и очень теплое, уютное

    ОтветитьУдалить
  8. Света! мне очень нравится игрушка! И вышивка! И оформление! все замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очеень красивая работа!
    Lana, добавьте в сообщение ссылку на галерею Давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная лошадка!!! Любуюсь=)
    Задумка про карусель очень интересно смотрится! ^_^
    Я теперь тоже сердечко хочуууууу =_=

    ОтветитьУдалить
  11. Работа - супер! Да, настроение праздника ощущаю, но к сожалению, боюсь не успеть приготовить все к празднику (как задумала). Кстати, тоже хотела сделать "мини-подарки" к новому году в виде текстильных украшений на елку с изображением символа будущего года = ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я заметила, что в этом году у многих такое желание просматривается! Видимо, всем захотелось чего-то более уютного, чем покупные игрушки :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...