четверг, 7 ноября 2013 г.

СП "Мечта рукодельницы". Этап №8


Привет! :)
У меня готов 8 этап вышивки! Это, по-моему, самый большой по размеру фрагмент. Вышивался не трудно, но долго. Много, просто очень много бэка и фрузелков! С последними мне пришлось помучиться, никак не хотели ровно и одинаково получаться :((( В итоге, я на них махнула и... они стали получаться сами-собой! Вот бывает же так! Прямо магия какая-то! :))) Не все они мне нравятся, но сил моих уже нет их переделывать. Оставлю как есть.


Хотела ещё кисточки по краю салфеточки сделать, но они у меня не получились :((( Попробую ещё раз позже...
 


7 этап
6 этап
5 этап
4 этап
3 этап
2 этап
1 этап

8 комментариев:

  1. Сколько мелких деталей! Красиво получается))
    Похоже, мечта рукодельницы исполнится совсем скоро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лида! Надеюсь, что уже вот-вот :))) Спасибо!

      Удалить
  2. Ланочка, молодец! Очень красиво и очень аккуратно! Двигаемся дальше?

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, даже завидую немножко)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивая мечта рукодельницы выходит!!!)))
      Я бы еще хотела вам награду передать, заходите))) http://adrichka.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...